Как мы доставляем товар

Как мы доставляем заказ

Все наши предложения продиктованы лишь с одной целью – доставить товар к пользователю в кратчайшие сроки и по максимально выгодным условиям. Именно поэтому мы заключаем контракты только с надежными и ответственными перевозчиками и предлагаем нашим клиентам особенные условия.

Гибкий выбор способов доставки и оплаты, несомненно, даст вам возможность выбрать идеальный вариант и получить приятные эмоции от сотрудничества с нами.

Доставка на отделение Новой Почты в вашем городе 

Мы предлагаем вам при оформлении заказа выбрать максимально удобное для вас отделение Новой Почты в вашем населенном пункте и в кратчайшие сроки получить там заказ.

Вы также можете смело заказывать товар наложенным платежом и проверять его качество на отделении при получении. К оплате будет +25 грн к стоимости доставки.

Бесплатная доставка заказов от 1000 грн - сума всех товаров в заказе. Мы оплатим доставку, за наложенный платеж нужно будет вам оплачивать.

Если вы находитесь в незнакомом городе или еще совсем недавно поменяли место жительства и не знаете удобного вам отделения, не беда. Наши операторы подскажут вам размещение отделений Новой Почты в вашем городе и найдут ближайшее к вам по названию улицы.

Доставка курьером в любой город Украины

Если вы находитесь в одном из множества городов Украины и хотели бы получить заказанный товар лично из рук в руки, мы предлагаем вам воспользоваться услугой курьера.

Мы отправим ваш товар в любой город Украины курьером не зависимо от суммы заказа. Стоимость курьерской доставки рассчитывается по стандартым тарифам Новой Почты.

До какого времени нужно оформить и подтвердить заказ, чтобы его отправили в тот же день?

Отправка заказов осуществляется в 18:00 и все подтвержденные до этого времени заказы будут отправлены в тот же день.

Некоторые заказы могут отправляться в течении 1-3 рабочих дней (чехлы с печатью). Оператор обязательно вас об этом уведомит.

Если вы хотите получить товар без наложенного платежа, оплатив его наперед, то до 18:00 нужно произвести оплату, чтобы его отправили. О том, что заказ подтвержден, вы узнаете от оператора, после того как он уточнит все детали заказа.

Когда я получу свой заказ?

Время доставки заказа чаще всего составляет 1-2 дня в зависимости от удаленности населенного пункта, более точное время доставки можно уточнить у оператора при подтверждении заказа или в приложении почты.

В большинстве случаев наш клиент получает свой заказ на следующий день после подтверждения.

Кто сможет забрать мой заказ на Новой Почте?

  1. Если вы оплатили заказ наперед, и он отправлен без наложенного платежа, его сможет забрать только тот человек, который был указан при оформлении заказа, предъявив документ подтверждающий личность или по смс. Если вам по какой-то причине нужно сменить получателя уже после отправки, мы сможем это сделать, но это может занять до 1 дня времени, эта услуга бесплатна.
  2. Если заказ отправлен наложенным платежом (оплачивается при получении), то его сможет забрать любой человек, которому вы дадите номер ТТН (вы его получаете смс-сообщением после отправки), оплатив стоимость этого товара на отделении Новой Почты.

Как продлить время хранения посылки на отделении Новой Почты?

Если по какой-то причине вы не можете забрать товар с отделения Новой Почты в 5-дневный срок, вы можете обратиться к нашему оператору и попросить продлить время хранения посылки либо сделать это самостоятельно в приложении почты. При этом стоит помнить, что это платная услуга и Новая Почта возьмет с получателя по 10-15 грн за каждый день хранения.

Как альтернатива, сделать бесплатную смену получателя на кого-то из ваших друзей или родных.

Можно ли сделать переадресацию посылки?

Если при оформлении вы допустили ошибку в адресе доставки, вы можете обратиться к нашему оператору, и он сделает переадресацию вашего заказа.

Стоит помнить, что это платная услуга, за которую Новая Почта возьмет деньги с получателя. Если ошибку допустили наши сотрудники при оформлении заказа мы обязательно возьмем эти расходы на себя.

Что, если с меня на Новой Почте требуют сумму больше чем указанно в чеке?

Если вы не заказывали дополнительных платных услуг Новой Почты, с вас должны взять только сумму, указанную в чеке, обратите внимание на накладную Новой Почты, в блоке «Сторона, що сплачує послуги» должна стоять галочка «Отправитель». 

Также посмотрите на блок «Додаткові послуги», там должны быть указаны мы как плательщик. Если все это совпадает, то с вас не имеют права брать дополнительных средств.

Если в каком либо из блоков есть ошибка, обратитесь к нам по телефону и мы в кратчайшие сроки ее исправим.

МЕНЮ: