Как мы доставляем заказ к Вам

Все наши предложения продиктованы лишь одной целью – доставить товар к пользователю в кратчайшие сроки и по максимально выгодным условиям. Именно по этому мы заключаем контракты только с надежными и ответственными перевозчиками и предлагаем нашим клиентам особенные условия.

Гибкий выбор способов доставки и оплаты несомненно даст вам возможность выбрать идеальный вариант и получить приятные эмоции от сотрудничества с нами.

Доставка на отделение Новой Почты в вашем городе (БЕСПЛАТНО)

Мы предлагаем вам при оформлении заказа выбрать максимально удобное для вас отделение Новой Почты в вашем населенном пункте и в кратчайшие сроки получить там заказ. Стоимость доставки и другие транспортные расходы мы оплатим сами не зависимо от суммы вашего заказа.

Если вы находитесь в незнакомом городе или еще совсем недавно поменяли место жительства и не знаете удобного вам отделения, не беда. Наши операторы подскажут вам размещение отделений Новой Почты в вашем городе и найдут ближайшее к вам по названию улицы.

Вы также можете смело заказывать товар наложенным платежом и проверять его качество до оплаты, при этом все расходы на оформление наложенного платежа мы с удовольствием оплатим!

Доставка курьером по Киеву (40 грн.)

Если вы находитесь в Киеве и вам не удобно забирать товар с отделения Новой Почты, вы сможете воспользоваться услугой курьера, который доставит товар точно по указанному адресу. Это сэкономит массу вашего времени и вы не отвлекаясь от дел, сможете получить желанный товар. При этом не зависимо от суммы заказа и вашего адреса, стоимость услуг курьера остается неизменной – всего 40 грн.

Доставка курьером по Днепру (40 грн.)

Если вы счастливый житель города Днепр и желаете получить заказанный вами товар лично в руки в удобном для вас месте, мы с удовольствием отправим его курьером по Днепру. Оплатить товар вы сможете при получении либо наперед, как вам будет удобнее и это никаким образом не скажется на цене. Стоимость услуг курьера составят всего 40 грн.

Доставка курьером по Львову (40 грн.)

Все жители исторического обворожительного города Львова также имеют возможность заказать адресную доставку курьером, это особенно удобно, если вы не на 100% уверены в какой части города вы будете в нужное время. Курьер свяжется с вами перед  доставкой и обговорит в какое время и в каком месте вам будет удобнее всего получить ваш заказ. Вы можете сделать сюрприз дорогому человеку и заказать доставку прямо к нему домой. Оплатить товар можно наперед либо при получении, хорошо его осмотрев и примерив. Стоимость услуг курьера составит лишь 40 грн.

Доставка курьером по Одессе (40 грн.)

Мы с уважением относимся к нашим клиентам из Одессы и просто не можем не предложить доставку лично в руки. Это не только приятно, но и позволит вам не отрываться от своих дел. Курьер уточнит удобное для вас время и передаст вам товар в удобном для вас месте. Товар с адресной доставкой можно заказать как по предоплате, так и наложенным платежом и оплачивать только после осмотра и одобрения качества. Стоимость услуг курьера составит лишь 40 грн.

Доставка курьером в любой город Украины (40 грн.)

Если вы находитесь в одном из множества городов Украины и хотели бы получить заказанный товар лично из рук в руки, мы предлагаем вам воспользоваться услугой курьера. Мы отправим ваш товар в любой город Украины курьером не зависимо от суммы заказа, при этом стоимость его услуг не изменится, это будут фиксированные 40 грн.

До какого времени нужно оформить и подтвердить заказ, чтобы его отправили в тот же день?

Отправка всех заказов осуществляется в 18:00 и все подтвержденные до этого времени заказы будут отправлены в тот же день. Если вы хотите получить товар без наложенного платежа, оплатив его наперед, то до 18:00 нужно произвести оплату, чтобы его отправили. О том что заказ подтвержден вы узнаете от оператора после того как он уточнит все детали заказа.

Когда я получу свой заказ?

Время доставки заказа чаще всего составляет 1-2 дня в зависимости от удаленности населенного пункта, более точное время доставки можно уточнить у оператора при подтверждении заказа.

В большинстве случаев наш клиент получает свой заказ на следующий день после подтверждения.

Кто сможет забрать мой заказ на Новой Почте?

  1. Если вы оплатили заказ наперед и он отправлен без наложенного платежа, его сможет забрать только тот человек, который был указан при оформлении заказа, предъявив документ подтверждающий личность. Если вам по какой-то причине нужно сменить получателя уже после отправки, мы сможем это сделать, но это может занять до 1 дня времени, эта услуга бесплатна.
  2. Если заказ отправлен наложенным платежом (оплачивается при получении), то его сможет забрать любой человек, которому вы дадите номер ТТН (вы его получаете смс-сообщением после отправки), оплатив стоимость этого товара на отделении Новой Почты.

Как продлить время хранения посылки на отделении Новой Почты?

Если по какой-то причине вы не можете забрать товар с отделения Новой Почты в 5-дневный срок, вы можете обратиться к нашему оператору и попросить продлить время хранения посылки, при этом стоит помнить, что это платная услуга и Новая Почта возьмет с получателя по 10 грн за каждый день хранения.

Как альтернатива, сделать бесплатную смену получателя на кого-то из ваших друзей или родных.

Можно ли сделать переадресацию посылки ?

Если при оформлении вы допустили ошибку в адресе доставки, вы можете обратиться к нашему оператору и он сделает переадресацию вашего заказа. Стоит помнить, что это платная услуга, за которую Новая Почта возьмет деньги с получателя: в пределах города между отделениями – около 10 грн, между городами – около 30 грн.

Если ошибку допустили наши сотрудники при оформлении заказа мы обязательно возьмем эти расходы на себя.

Что если с меня на Новой Почте требуют сумму больше чем указанно в чеке?

Если вы не заказывали дополнительных платных услуг Новой Почты, с вас должны взять только сумму указанную в чеке, обратите внимание на накладную Новой Почты, в блоке «Сторона, що сплачує послуги» должна стоять галочка «Отправитель».  Также посмотрите на блок «Додаткові послуги», там должны быть указаны мы как плательщик. Если все это совпадает, то с вас не имеют права брать дополнительных средств.

Если в каком либо из блоков есть ошибка, обратитесь к нам по телефону и мы в кратчайшие сроки ее исправим.